Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!
Голосование
В каком виде Вам удобнее получать информацию об успеваемости и посещаемости своего ребенка?
Всего 123 человека
Голосование
Анкета для родителей:Считаете ли Вы необходимым переход от бумажного дневника к электронному?
Всего 102 человека
Голосование
Анкета для родителей: Как часто Вы просматриваете обычный (бумажный) дневник?
Всего 107 человек
Голосование
Для чего вы заходите на школьный сайт?
Всего 130 человек

СППС

Дата: 12 апреля 2014 в 00:02, Обновлено 20 сентября в 19:31
Автор: Смыкал Л. А.

Постановление №22 от 15.01.2019 "О признании детей, находящимися в социально опасном положении"

Опека, попечительство 

О порядке выезда и въезда несовершеннолетних, имеющих статус детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей

Счастье жить в СЕМЬЕ…

 и другая информация.

Патронатное воспитание 

Рекомендации будущему патронатному воспитателюАлгоритм приема ребенка в патронатную семьюПатронатное воспитание – форма заботы о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, и другая информация.

Приёмный родитель 

"Приемная" и "семья"Итак, в чем же отличительные особенности приемной семьи?Какие требования к кандидатам в приемные родители предъявляются в законодательстве?, и другая информация.

Социально-педагогическая и психологическая служба школыструктурное подразделение школы, работа которой осуществляется на основе положения о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования, типового положения о социально-педагогической и психологической службе государственного учреждения образования «Домановичская  средняя школа».

Основной целью деятельности социально-педагогической и психологической службы является социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.

Основные задачи СППС:

-обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;

-оказание психологической помощи обучающимся.

Основные принципы:

- Выслушай

- Помоги

- Не навреди

Состав СППС школы

                      -заместитель директора по ВР, координирует, направляет деятельность СППС, осуществляет постоянный контроль;

 Мельникова В.А. – педагог социальный, обеспечивает защиту прав и законных интересов учащихся, своевременно выявляет факты семейного неблагополучия, их причины, осуществляет комплексную помощь несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении и нуждающимся в государственной защите, взаимодействует с заинтересованными службами и ведомствами, осуществляет социально-педагогическое сопровождение многодетных, неполных, малообеспеченных, опекунских семей, семей детей с ослабленным здоровьем, осуществляет коррекционную и воспитательно-профилактическую работу;

 -педагог-психолог в составе СППС в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:

-содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

-изучение уровня развития воспитанников, их индивидуальных особенностей, социального положения, склонностей и потенциальных возможностей в процессе воспитания, профилактика и выявление причин отклонений в развитии, общении, социальной адаптации;

-социально-педагогическое и психологическое сопровождение учащихся;

-разработка и реализация комплексных программ социально-педагогической и психологической помощи учащимся; осуществление коррекции, направленной на преодоление нарушений в поведении, социально-эмоциональное развитие детей психофизического развития, формирование их жизненной компетенции;

-организация работы по оказанию комплексной помощи учащимся, находящимся в социально опасном положении и признанным нуждающимися в государственной защите, согласно межведомственным планам индивидуальной защиты прав и законных интересов несовершеннолетних (по их реабилитации);

-осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, насилия в отношении несовершеннолетних, вредных привычек, асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений и суицидов среди воспитанников, формирование навыков здорового образа жизни;

-оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации учащимся;

-изучение и обобщение опыта социально-педагогической и психологической работы, участие в методических объединениях, семинарах, конференциях, разработка методических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации воспитанников проблемам семьи, защиты и охраны детства

Ковалькова Е.И.– педагог-организатор, организует социально-значимую деятельность учащихся, обеспечивает максимальное включение учащихся в деятельность ОО «БРПО», ОО «БРСМ», содействует развитию детских и молодежных инициатив, творческой самодеятельности, организует кружковую и клубную работу, свободное время и досуг учащихся в каникулярное время.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.