Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!
Голосование
В каком виде Вам удобнее получать информацию об успеваемости и посещаемости своего ребенка?
Всего 123 человека
Голосование
Анкета для родителей:Считаете ли Вы необходимым переход от бумажного дневника к электронному?
Всего 102 человека
Голосование
Анкета для родителей: Как часто Вы просматриваете обычный (бумажный) дневник?
Всего 107 человек
Голосование
Для чего вы заходите на школьный сайт?
Всего 130 человек

График и план работы педагога социального

Дата: 15 января 2020 в 09:48, Обновлено 20 сентября в 14:14

УТВЕРЖДАЮ

Директор Государственного

учреждения образования

«Домановичская средняя школа»

____­­____________ Л.А. Смыкал

«___» ____________ 2021г.

График работы

педагога социального

Мельниковой Веры Аркадьевны

на первое полугодие

2021/2022 учебного года

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1100 до 1400

1100 до 1400

1400 до 1700

900 до 1400

1400 до 1700

900 до 1200

Консультации для учащихся:        Понедельник  13.00 – 14.00

                                                          Четверг           12.00 – 13.00

Консультации для педагогов:        Среда             15.00 – 16.00

                                                          Суббота          10.00 – 11.00

Консультации для родителей:       Пятница         16.00 – 17.00

                                                          Суббота          11.00 – 12.00

Посещение семей:                           Понедельник, четверг, суббота

                                                                          

План

работы педагога социального

 на I четверть 2021/2022 учебного года

№ п/п

Направление и вид деятельности

Сроки

I. Работа с учащимися

Создание банка данных о несовершеннолетних:

– в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа;

– «группы риска» (требующих повышенного педагогического внимания);

– признанных, находящимися в социально опасном положении.

Вовлечение данных несовершеннолетних в организационные формы досуга и контроль за их посещением

До 11.09.2021

Изучение личных дел первоклассников и прибывших учащихся

Сентябрь

Игра «Давайте познакомимся» с учащимися 1 класса

Сентябрь

Диагностика «Шкала безнадежности Бека» с учащимися 5-11 классов

Сентябрь

Рейд «Подросток» (посещение семей, мест проведения досуга молодёжью);

Рейд «Семья» (посещение семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания);

Рейд «Фликер»

В течении четверти

Контроль за посещением занятий учащимися школы, анализ причин пропусков, коррекционная работа

Ежедневно

Консультирование учащихся по вопросам построения конструктивных отношений с педагогами, родителями, сверстниками

Индивидуальное консультирование учащихся (по запросу)

В течение четверти

Организация встреч с инспектором ИДН, представителем МЧС, медработником

В течение четверти

Индивидуальная работа с учащимися, находящимися в СОП

По плану

Дискуссия «Мои права и обязанности» с учащимися 7-11 классов

03.09

Неделя профилактики вредных зависимостей

06.09-10.09

Социально – психологическая профилактика суицидального поведения среди молодежи (ко Всемирному дню предотвращения самоубийств»)

10.09.

Беседа «Быть здоровым- это здорово» с учащимися 1-4 классов

13.09

Анкетирование самооценки детей из приемных и опекунских семей факторов риска ухудшения здоровья (методика Н.К. Смирнова»

14.09

Информационная беседа «Подросток и пагубные привычки» с учащимися 9-11 классов

16.09

Занятия с элементами тренинга «Конфликт и бесконфликтное поведение» с учащимися 5-8 классов

11.10

Изготовление памяток «Безопасные каникулы» с учащимися 10-11 классов

28.10

II. Работа с родителями

Информирование родителей о пропусках занятий учащимися без уважительной причины

По необходимости

Индивидуальные и групповые консультации по вопросам обучения и воспитания детей (по запросам)

В течение четверти

Участие в заседаниях Совета профилактики школы с целью профилактики семейного неблагополучия, правонарушений и преступлений учащихся

По необходимости

Рейд «Семья» (посещение семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания)

В течении четверти

Участие в родительских собраниях:

– общешкольных,

– классных

По графику

Заседание семейного клуба по теме «О ценности правильного воспитания детей в семье.»

23.10

III. Работа с педагогическим коллективом

Индивидуальное консультирование классных руководителей  по социализации подростков.

По запросу

Участие в заседаниях Совета профилактики школы с целью профилактики семейного неблагополучия, правонарушений и преступлений учащихся

Ежемесячно

Рейды «Семья», «Подросток», «Фликер» (посещение  семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания; мест проведения досуга молодёжью)

В течение четверти

Индивидуальные беседы с классными руководителями по вопросам организации внеклассной работы с учащимися из проблемных семей.

Совещание по теме «Выявление несовершеннолетних, попавших в социально-опасное положение и выявление фактов жестокого обращения с детьми.»

Индивидуальное консультирование педагогов (по запросам)

В течение четверти

Ознакомление педагогов с результатами диагностик.

В течение четверти

Сбор информации о занятости учащихся, состоящих на различных видах учёта на период осенних каникул

Октябрь

IV. Методическая работа

Составление плана работы педагога социального на 2021/2022 учебный год.

Сентябрь

Составление социального паспорта УО.

Сентябрь

Обновление информации на стенде «Подросток и закон»

Обновление материалов  (Мы за ЗОЖ. «Моё профессиональное будущее»

В течение четверти

Участие в работе районных МО, семинарах.

В течение четверти

Разработка мероприятий для учащихся, обработка анкет.

В течение четверти

Изучение научно-методической литературы, нормативно­правовых актов с целью повышения профессиональной компетенции.

В течение четверти

Обновление и пополнение методического, диагностического оснащения кабинета.

В течение четверти

Педагог социальный                                                   Мельникова В.А

 

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.